Четверг, 28.03.2024, 17:11

"Сельская школа"

VII республиканская педагогическая ярмарка

| RSS
Меню сайта
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Виртуальная экспертиза проектов
Виртуальная экспертиза проектов
03:56
На форуме открылась виртуальная экспертиза проектов. Просим принять всех активное участие.
 
Организаторы.
Просмотров: 9315 | Добавил: gornai-fair | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 261 2 3 »
26 AShuck  
0
Услуги таможенного оформления – ЛАЗУРИТ
<a href=https://lazuritllc.ru>Услуги таможенного оформления – ЛАЗУРИТ</a>

25 Чиряев Е.К.  
0
Оценка проекта

МОУ «Боронукская средняя общеобразовательная школа»
Верхоянского района Республики Саха (Якутия)
«Пресс-центр как один из основных видов школьного самоуправления»

Организация «общешкольной газеты» или, по вашему «Пресс-центра» как один из основных методов организации школьного самоуправления известна давно. Хотелось бы напомнить известные слова: «Из «Искры» возгорится пламя». А что получилось от общероссийской Ленинской газеты «Искра», надеюсь, авторам проекта известно.

Соответствие формы документа к требованиям организаторов оценивать пока не буду. Думается, что форму еще можно исправить, поэтому акцентирую внимание только на содержание.

Цели проекта сформулированы в следующих предложениях:
Раздел «География проекта»
- Данный проект предполагает создание Пресс-центра … с целью поднятия внутренней мотивации подростков к учению.
Раздел «Краткое содержание проекта»
• Цели и задачи проекта:
Основной целью проекта является: информационная поддержка образовательного процесса.

Начну со вторjго предложения, т.е. с раздела «Краткое содержание проекта».

Цель «информационная поддержка образовательного процесса» достаточно универсальна и распространена, можно сказать – классическая формулировка. Так же общеприняты и выдвинутые далее 5 задач. Для инновационного проекта, можно прямо сказать, «не густо». Все всем очень и очень давно знакомо.
Если быть придирчивым, можно заметить некоторые логические огрехи в этих 5 «задачах», на которые надо обратить внимание разработчиков:
1) центр должен стать органом самоуправления, но в то же время должен выполнять функции чего-то для «совместного общения учащихся, учителей и родителей»;
3) отразить целостную картину школьной и внешкольной жизни учащихся – отразить чем, как – надо бы уточнить;
5) подготовить обучающихся к профессиональному жизненному самоопределению – опять слишком широко, какому «профессиональному» и т.д.;

Некоторую определенность вносит «План реализации проекта» из 11 пунктов. Из которых становится ясной задача разработчиков – «Школьный Пресс-центр» создается как отдельный орган вне самого «Органа самоуправления». Со своим Уставом, Советом, образовательными программами и т.д.

Вот где «собака зарыта». «Школьный Пресс-центр» - отдельно от органа самоуправления. Теперь начинает обрисовываться цель авторов, их задачи, появляются догадки о корнях некоторых «логических огрехов» и появляются вопросы.

1) Зачем нужен второй, по сути, орган самоуправления вне, так сказать «самого органа самоуправления»?
- для создания альтернативы, объединения некоторого подобия «оппозиции», прообраза так называемой «четвертой власти», и т.д.
- а может, для «поднятия внутренней мотивации подростков к учению», как сказано в самом начале документа, в разделе «География проекта».

Мне кажется, авторы должны четко определиться в этом главном вопросе. Тогда смогут уйти от «всем очень и очень давно знакомых» классических формулировок, характерных для всем давно известного «печатного органа» школьного самоуправления. И тогда появится инновационный проект «Пресс-центр как один из …».

Желаю успеха.

Некоторым новым моментом выглядит раздел «Критерии оценки эффективности проекта». Хотя очень четко определяется, что «эффективность проекта «Пресс-центр как один из видов школьного самоуправления» оценивается через качественное информационное освещение образовательного процесса». Далее рекомендуемые «формы контроля» каким боком примыкают к определению «эффективности проекта» я не смог угадать…

АНО Вилюйская Школа общественных экспертов
678200, г. Вилюйск, ул. Ярославского, д. 6, тел./факс (41132) 42520.
Эксперт: Еремей Константинович Чиряев, научный сотрудник Оросунского музея народной педагогики. Тел. (41132) 42315, e-mail: eremej@bk.ru


24 надежда  
0
Ув. Авторы проекта «Сельский социокультурный комплекс «Угоян» - центр духовного развития ребенка», позвольте выразить свое мнение о Вашем проекте.

Проект несомненно очень своевременный, перспективный. Отрадно, что разработчиками проекта являются учащиеся.
Проект отражает особенности Вашего образа жизни, тем он и уникален, и актуален. Основной вашей целью является сохранение села, его развитие. И для этого Вы выбрали приемлемый вариант «социокультурного комплекса».
«Деятельность СКК создаст благоприятное условие для развития не только детей, но и взрослых». Это не отражено, мне кажется, в названии. Может, слова «центр духовного развития ребенка» лишние в названии проекта?
Все село превращается в образовательное пространство, где каждый житель становится и объектом, и субъектом учебно – воспитательного процесса, каждый может принять участие в этой деятельности.
И такая организация, несомненно, «даст новое качество сельского образования и значительно повысит уровень предоставляемых культурных и социальных услуг населению"
Перспективы развития проекта, хотя здесь не указаны, можно увидеть в расширении возможностей дополнительного образования; в обеспечении массовости пользования и расширения услуг, предоставляемых комплексом?
Данный проект может привлечь инвесторов и спонсоров, также активных, творческих работников, таких же патриотов, как Вы.
Дальнейших творческих успехов, не угасания Вашего оптимизма!
Петрова Надежда Прокопьевна, директор АНО «Вилюйская школа общественных экспертов» при Вилюйском УУО, с.т. МТС 2860055, д.т. 8(41132)41442


23 Бугаев Н.И.  
0
Джикимдинская СОШ Горного улуса.

Проект "Школа - мастерская..."

Может быть рекомендован на статус "Республиканская экспериментальная площадка".


22 Бугаев Н.И.  
0
Муниципальное учреждение «Управление образования» МР «Горный улус»
МОУ ДПОП Научно-информационный методический центр

Социально-образовательный проект
«Культуроосвоение в игровой деятельности»

Проектная идея очень интересная. Проект может быть поддержан на республиканском уровне при условии доработки согласно требемой формею


21 Тен Л.Б.  
0
Дистанционное обучение физике как фактор реализации дополнительных образовательных услуг на селе

Значимость проекта для детей?
Механизмов реализации не видно


20 Тен Л.Б.  
0
Газета «улэ кууhэ» Путеводные звезды мои

Не видна деятельность детей


19 Тен Л.Б.  
0
МДОУ с. Магарас «ДОУ, семья и социум – единое пространство детского развития»

Скорректировать задачи с точки зрения деятельности
Механизм не раскрыт
Мониторинг непрописан


18 Тен Л.Б.  
0
Боронукская СОШ Верхоянского улуса
«Родная культура в условиях глобализации»
«Пресс-центр как один из основных видов школьного самоуправления»

Цели и задачи определены как принципы
Четче сформулировать идею
Структура и логика проекта требуют доработки
Механизм реализации, мониторинг?


17 Тен Л.Б.  
0
С. Угоян Алданского улуса
«Угоян – центр духовного развития»

Уточнение задач с точки зрения деятельностного подхода
Деятельность обучающихся в проекте не видна
мониторинг


1-10 11-20 21-26
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОУ ДПОП НИМЦ Горного улуса © 2024Бесплатный хостинг uCoz