gornai-fair | Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:50 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| «Закрытие сельской школы в большинстве случаев – это как минимум моральное преступление. И сейчас мы можем говорить только о двух сценариях. Первый сценарий еще, может быть, лучший – это повторение истории дошкольных образовательных учреждений. Сейчас позакрываем, потом начнем снова открывать, когда... Не век же мы будем в демографическую яму валиться. Потом будем снова открывать, но открывать намного дороже. А худший сценарий – это безвозвратное исчезновение массы сельских школ. Между прочим, мы очень любим американские опыты и все остальные прочие. В Америке развивается американская однокомнатная школа. А мы считаем, что малая школа должна закрываться. А во всей Европе действует лозунг: малое прекрасно...» «…Когда исчезает сельская школа – исчезает село, когда исчезает село – наша страна превращается в огромную, но безлюдную территорию. Не хотелось бы, чтобы в конце концов сбылся прогноз Владимира Набокова, который однажды сказал: «Россия может разделить судьбу Древнего Рима: культура останется, а народ исчезнет». Олег Смолин, первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке
|
|
| |
dlv | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:47 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| В федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы отсутствуют какие-либо мероприятия по повышению качества и доступности образования на селе. К сожалению, и в аналогичной программе «Социальное развитие села до 2010 года» ни в целях, ни в задачах не упоминается о развитии образования на селе. Из всего этого можно сделать вывод, что спасение сельской школы — это ее собственная проблема. Но, если исчезнет школа, станет неперспективным, а потом и вовсе вымрет село, и на карте появится территория без людей. Охотники на нее со временем найдутся, только вот корни села, считай, уже будут выкорчеваны... Поделитесь своими соображениями по этой проблеме.
|
|
| |